Курьерская служба в помощь рекламному агентству

Реклама – двигатель торговли. Но даже она не будет эффективной, если будет доставлена клиенту несвоевременно. Рекламные агентства, пиар-компании, службы промоутеров и другие фирмы, работающие в индустрии рекламы, нередко прибегают к курьерской службе доставки для своевременного вручения своей продукции заказчику. Это могут быть визитки, карманные календарики, листовки и иные раздаточные материалы, которые должны одновременно распространяться в разных городах. Грамотно и вовремя организованная курьерская доставка промо-материалов для бизнеса – эффективный инструмент для продуктивного представления товаров и услуг.

Преимущества курьерской доставки промо-материалов

Рекламные компании прибегают к услугам курьерской службы из агентств по многим причинам. 

  • Экономное расходование средств и ресурсов. Нет необходимости содержать в штате компании дополнительных сотрудников на ставке курьеров, приобретать и обслуживать собственное транспортное средство, выплачивать зарплату за те дни, когда работники не задействуются.
  • Ответственная курьерская служба несет ответственность за весь процесс доставки рекламных материалов, начиная с получения груза в рекламной компании, заканчивая вручением его адресату. При этом статус доставки можно отслеживать в личном кабинете.
  • Опытные курьеры знают все городские маршруты, поэтому точно и в срок доставят груз любого объема.
  • Наличие у службы филиалов в других городах позволит организовать оперативную доставку в другой регион.

Отчетность

Обязательный пункт взаимодействия рекламной компании и службы курьерской доставки – отчет о вручении посылки адресату, а также отчетность по каждому периоду сотрудничества. Информацию о выполнении услуги курьер отправляет через СМС оповещение. Отчетность по количеству доставок за отчетный период, стоимости услуг и сроках оплаты приходит на электронную почту по завершению определенного периода – неделя, 10 дней, месяц. Рамки отчетного интервала обсуждаются на этапе заключения договора о сотрудничестве между юридическими лицами.

В зависимости от пунктов, которые требуются рекламному агентству для внутреннего контроля за процессами, в отчет могут включаться следующие данные: 

  • Номер договора.
  • Трек-номер отправления.
  • Количество доставленных посылок.
  • Число недоставленных грузов с указанием причины.
  • Стоимость каждого отправления и сумма за период в целом.
  • Сроки внесения оплаты за оказанные услуги и т.д.

Причины и обстоятельства, ввиду которых была не выполнена доставка, или произошла задержка при вручении посылки, доводятся до сведения заказчика сразу же. Профессиональные курьерские службы дорожат своей репутацией, поэтому причиной невыполнения или задержки может стать один из следующих факторов:

  • Неправильно указан адрес получателя.
  • Заказчик переехал, забыв указать новый адрес.
  • Увеличение сроков доставки по причинам, независящим от курьера – авария на дороге и километровые пробки, природный катаклизм.

Формы сотрудничества

Пиар-агентство или салон рекламы может выбрать следующие варианты сотрудничества с профессиональной службой курьеров:

  1. Разовая – посылку с рекламными материалами необходимо доставить один раз
  2. Экспресс-доставка день в день, если у получателя сдвинулись сроки или исполнитель затянул изготовление раздаточных материалов и афиш
  3. Массовая доставка – необходимо одновременно вручить рекламу сразу в нескольких точках
  4. Регулярная – взаимодействие на постоянной основе

Подводя итоги

Курьерская доставка для рекламного бизнеса – отличный способ рационально распределить ресурсы и извлечь из этого максимум выгоды.

Поделиться статьей

Как понять, насколько курьер качественно выполняет свою работу?
Как понять, насколько курьер качественно выполняет свою работу?
По каким критериям можно оценить эффективность работы курьера? Основной признак того, что курьер качественно исполняет свои обязанности. Об основных методах и способах оценки рассказывает специалист Национальной службы доставки, а также рекомендует лучший вариант для курьерской доставки – аутсорсинг специалистов. С минимальными рисками, грамотно и четко выполняющих свою работу.
Требования к соискателю на должность курьера
Требования к соискателю на должность курьера
Специфика работы курьером – статья рассматривает типы соискателей и их основные характеристики. Как работодателю выбрать лучшего курьера для доставки любых товаров? Аутсорсинг персонала от Национальной службы доставки – всегда вовремя и максимально выгодно. Пешие, авто- и мотокурьеры с большим опытом работы и самыми положительными характеристиками.

Отправить заявку

Получите консультацию специалиста